Августовская конференция педагогических работников Балаганского района
Традиционно перед началом нового учебного года работники образования Балаганского района встречаются на августовской конференции педагогических работников, где обсуждают актуальные вопросы сферы образования, подводят итоги прошедшего учебного года, определяют приоритетные направления деятельности и ставят задачи на следующий учебный год.
28 августа в Межпоселенческом Доме культуры состоялась августовская педагогическая конференция, в которой приняли участие мэр Балаганского района М.В.Кибанов, начальник управления образования Балаганского района Е.А. Иванова, педагоги образовательных учреждений района, дошкольных учреждений и педагоги дополнительного образования, ветераны педагогического труда и молодые специалисты. «Деятельность муниципальной системы образования на пути реализации приоритетного национального проекта: актуальные проблемы и точки роста» так звучала в этом году тема августовской педагогической конференции. С приветственным словом к участникам конференции обратился мэр района М.В.Кибанов, он тепло поздравил всё педагогическое сообщество с наступающим новым учебным годом и поблагодарил за нелегкий, но столь благородный труд.
Большой педсовет открыли воспитанники Балаганского детского сада №1, которые приветствовали участников мероприятия зажигательным танцем «Бибика».
Непосредственно конференция началась докладом начальника управления образования Балаганского района Е.А.Ивановой, которая подвела итоги прошедшего учебного года и обозначила задачи на 2019-2020 учебный год. В развитие основного доклада, воспитатель детского сада №4 Н.В. Рыцева выступила с сообщением «Комплексное взаимодействие всех участников образовательных отношений в дошкольной образовательной организации в контексте развития качественного дошкольного образования». Особенности «Деятельности педагогов в цифровой образовательной среде» раскрыла в своем докладе О.А.Кузьмина, зам. директора по УВР МБОУ Балаганская СОШ №1. «Современные тенденции инклюзивного и коррекционного образования детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья» стало темой выступления директора, учителя коррекционного класса МБОУ Коноваловская СОШ Т.В.Файзулиной. С сообщением «Новые контексты и перспективы практик дополнительного образования» перед коллегами выступил директор МБОУ Кумарейская СОШ А.П.Иванов.
В Биритской школе работает 21 педагог, из них 17 учителей — представители семейных династий: династии семьи Старновских, Стребковых, Пересыпкиных, Андреевых, Тыкшеевых, Щелиных, Борщевых, Траньковых, Будак, Живайкиных, а также семейные пары – Старновских Елены Константиновны и Максима Анатольевича, Пересыпкиных Марины Ивановны и Андрея Владимировича, Дырма Анны Викторовны и Игоря Витальевича. Добрых слов заслуживают все династии, но рассказ о них продлился бы весь день. На конференции более подробно были представлены семьи Стребковых и Старновских. После сугубо официальных, серьезных докладов бурю эмоций участников конференции вызвало приветствие-скетч, своеобразная театрализованная зарисовка из жизни учителей, подготовленная педагогическим коллективом Тарнопольской СОШ во главе с директором Н.В.Овечкиной. Говоря языком рассказчика анекдотов Игоря Маменко, «публика неистовствовала», стонала от хохота. Пожалуй, такого проявления эмоций педагогов стены клуба еще не слышали. Вторая половина пленарного заседания была посвящена чествованию лучших педагогических работников. Наиболее отличившиеся из них за высокие профессиональные достижения в педагогической деятельности были награждены Почетными грамотами и Благодарностями Министерства образования Иркутской области, Грамотами и Благодарностями мэра Балаганского района, начальника управления образования Балаганского района.
После обеденного перерыва участники конференции приняли участие в работе районных методических объединений учителей, состоялось совещание заведующих дошкольных образовательных учреждений. На следующий день, 29 августа, была продолжена работа районных методических объединений учителей, а также прошло совещание директоров школ района.