О проведении районного методического объединения педагогов дошкольного образования Балаганского муниципального округа
28 ноября 2025 года на базе МКДОУ Балаганский детский сад №4 прошло районное методическое объединение педагогов дошкольных организаций Балаганского муниципального округа «Речевое развитие дошкольников в контексте ФОП ДО: актуализация задач и выбор эффективных технологий».
РМО представило широкий спектр подходов и методик, подкрепленных практическим опытом специалистов. Педагоги продемонстрировали эффективные методики работы с детьми различных возрастных групп, используя дидактические игры, а также инновационные технологии.
В ходе встречи заведующий Салмина Виктория Николаевна поприветствовала участников и пожелала плодотворной и успешной работы.
Занева Т.С, воспитатель, провела занятие «В поисках мудрости от дедушки Грамотея» в старшей-подготовительной группе.
Федорчук Е.В. учитель-логопед, показала присутствующим логопедическое занятие-путешествие «Заколдованный зоопарк».
В теоретической части учитель-логопед, Ружникова Л.В. выступила с докладом «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФОП ДО» и уделила внимание значимости речевого развития дошкольников.
Дарчи Т.В. представила опыт работы Тарнопольского детского сада по теме «Использование инновационных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию».
Минкова А.А. провела мастер-класс для педагогов «Игровые технологии в процессе обучения грамоте старших дошкольников», в своем выступлении поделилась приемами и формами работы с использованием речевых и дидактических игр при подготовке детей обучению грамоте.
Районное методическое объединение педагогов дошкольных организаций стало важным мероприятием для всех участников, позволив им дополнить свои знания и навыки, познакомиться с лучшими практиками и найти новые решения для реализации задач речевого развития дошкольников и наметить перспективы дальнейшего совершенствования работы по речевому развитию дошкольников.
Руководитель РМО Балаганского муниципального округа
Минкова А.А.







