Муниципальное казенное учреждение
Управление образования Балаганского района

Виртуальная приемная

График приема

График приема граждан по личным вопросам

Иванова Елена Александровна Начальник МКУ Управление образования Четверг 9:00-13:00 14:00-18:00

Формы заявлений

В случае подачи предложения, заявления или жалобы (далее — обращения) в произвольной письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает:

1)наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2)фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);

3)почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

4)суть обращения;

5)личную подпись и дату.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.

Порядок рассмотрения обращений

По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.

Письменный ответ направляется заявителю в течение 30 со дня регистрации письменного обращения.

В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Обращение не рассматривается в случае:

-отсутствия в обращении фамилии пользователя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

-отсутствия в обращении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);

-если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну;

-если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

-если текст письменного обращения не поддается прочтению.

В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.

Обращения граждан

Я согласен с соглашением о политике конфиденциальности персональных данных образовательной организации.
Тип обращения Общее кол-во принятых обращений Завершено На рассмотрении Отклонено
Вопрос 1 0 0 0
Другое 1 0 0 0
Жалоба 0 0 0 0
Предложение 1 0 0 0
Всего обращений 3